the lost boy hold on a coal field ([info]arteire) wrote,
@ 2007-03-06 13:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:reflections, мысли

Буду кричать!!
Люди, ну неужели вы не поймёте!!!
Те, кто проникся Сэлинджером и Крапивиным, они далеко не нормальные люди. Они НЕНОРМАЛЬНЫЕ! И они опасны для общества
Ни разу не встречал ни одного сэлинджеровщика или крапивиниста с адекватным поведением, с чёткой до тошноты последовательностью взглядов (точнее, социальных установок), с кропотливо-педантичным преданализом своих поступков, хладнокровным спокойствием и осознанностью смысла собственных действий.
У них всё наоборот.
Все они безумны.
Берегитесь их.

P.S. Можете теперь за этот пост меня больно бить, но только не ногами.




(40 comments) - (Post a new comment)


[info]drimtim
2007-03-06 11:48 am UTC (link)
А я люблю Крапивина.. Меня порой считают странной, Но наверное, не так важно быть нормальной. Кто эти нормы определяет? Нет абсолютной нормы. Я понимаю понятие: хороший, порядочный, добрый, умный, смелый, и наоборот. Но понятие "нормальный" это как то.. очень расплывчато.

(Reply to this) (Thread)


[info]arteire
2007-03-06 12:58 pm UTC (link)
Ну как же, как же...Неписанные законы общества - вот эта нормаль, она должна быть впитана с молоком семьи и школы, с кровью и желчью улицы, армии и работы...

*отбросив цинизм*

Это для нас с вами важно быть хорошим, порядочным, добрым, умным, смелым, а для социума важнее, чтобы ты был "нормальным".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]drimtim
2007-03-06 01:14 pm UTC (link)
А я не хочу быть, нормальным человеком, для всех, для всего социума. Под всех не подстроишься... Мне кажется, гораздо важней, чтобы рядом были единомышленники, которые тебя понимают, которым ты нравишься таким, как есть. А угодить всем.. да кому это нужно. Будут недовольные - да ради бога. Главное чистая совесть, верные друзья и осознание того, что не изменяешь себе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arteire
2007-03-07 06:34 am UTC (link)
Ну конечно же! со всем соглашаюсь
И кричать надо, хотя бы вот так, интерактивно, чтобы единомышленники новые находились, а старые не забывали о том, кто они, и о том, что не одни они, не одны.
Мы вместе!

(Reply to this) (Parent)


[info]yasnaya_ne_ya
2007-03-06 12:19 pm UTC (link)
)))Точно))мы ненормальные))

(Reply to this) (Thread)


[info]arteire
2007-03-06 01:07 pm UTC (link)
отлично!!!!!!
спасибо за поддержку!!!!!

Всех нас в пожизненную ссылку, в какую-нибудь зелёную долину с чистыми источниками, среди скребущих небо гор, И чтобы никто не знал туда входа, как в Гондолин.

А то ведь разложим изнутри ваше общество своею ненормальностью и перевернём ваш чёртов мир!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]franny_
2007-03-06 01:05 pm UTC (link)
Абсолютно верно! Говорю как "сэлинджеровщик" со стажем:)
Самое ужасное, это то, что с нормальными людьми становится неинтересно.

(Reply to this) (Thread)


[info]arteire
2007-03-06 01:13 pm UTC (link)
Ой, а я ведь тебя так давно ещё зафрендил, а как-то не получалось общаться...Спасибо за этот коммент!
Да, я знаю, что ты "сэлинджеровщик" со стажем :)
Нести нам всем это знамя и этот крест всю жизнь!

(Reply to this) (Parent)


[info]_antipod
2007-03-06 07:03 pm UTC (link)
хотел сказать то же самое)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arteire
2007-03-07 06:29 am UTC (link)
ну так это же очевидно! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]etoile_verte
2007-03-06 02:23 pm UTC (link)
Знаю я несколькох крапивинистов — восторг полный... так что всё правда.
Как вывод из поста: они не болеют шизофренией!

(Reply to this) (Thread)


[info]arteire
2007-03-07 06:31 am UTC (link)
а как вы такой вывод интересный сделали? ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]etoile_verte
2007-03-07 07:36 am UTC (link)
Шизофреникам свойственна повышенная аккуратность и педантичность. Зачастую незаурядные математические способности, волосы на прямой пробор, и всё в таком духе.
//можно и на «ты», кстати

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arteire
2007-03-07 09:16 am UTC (link)
>>Шизофреникам свойственна..

Интересное мнение :) Это медицински доказано или как одна из версий?

З.Ы.

>>можно и на «ты», кстати

с радостью, переходим :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]etoile_verte
2007-03-07 09:27 am UTC (link)
Насколько я забыла, медицински. Но я ни разу не специалист, а потому могла перепутать шизофрению с чем-то ещё.
//потыкалась в статью в Википедии
Там не упомянуто, так, что, может, и другая психическая болезнь. С другой стороны, это так себе источник.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shutov_sparkle
2007-03-07 10:41 am UTC (link)
может быть, шизоидам

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]etoile_verte
2007-03-07 10:45 am UTC (link)
Шизоид — имеется в виду тип акцентуации личности? Но эжто не болезнь, а память говорит именно о больных.
Ещё из таких людей бывают маньяки...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shutov_sparkle
2007-03-07 11:57 am UTC (link)
акцентуация - это когда случай легкий
вообще, это психопатия, болезнь :)

(Reply to this) (Parent)


[info]asrhayader
2007-03-06 02:42 pm UTC (link)
C Крапивиным то все ясно, а у Сэлинджера - там про что ? Людям за 30 читать не противопоказано ли ?

(Reply to this) (Thread)


[info]shutov_sparkle
2007-03-06 03:53 pm UTC (link)
ух ты,
а от чего противопоказано?

(Reply to this) (Parent)


[info]arteire
2007-03-07 06:52 am UTC (link)
Странный вопрос.
Ну, знаю, к Крапивину у тебя отношение положительное, но прохладное..или не так?

А вообще Сэлинджер - это Сэлинджер, насколько Крапивин - это Крапивин. Разное, но некоторые точки соприкосновения безусловно есть! И харизма их книг для людей взрывоопасна.

Сэлинджер гораздо тяжелее и книги его гораздо "взрослее". Но читать его необходимо. Даже (а может и тем более, что) если вам за 30.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]asrhayader
2007-03-07 08:13 am UTC (link)
Нет просто ты их в посте обьединил поэтому я подумал, что есть нечто обьединяющее
Крапивина читать мне достаточно приятно, книги хорошо написаны, но после окончания очередной как правило неудоменно спрашиваю - а в чем смысл то? И проходят у меня по разряду "фантастика"
А если Сэлинджер "тяжелее" и "взрослее" то тем лучше, значит как раз читать и надо в более почтенном возрасте. Просто пока не попадалось...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arteire
2007-03-07 09:13 am UTC (link)
>>но после окончания очередной как правило неудоменно >>спрашиваю - а в чем смысл то?

Ну даёшь! Знаешь, это как (с)"смысл жизни - это сама жизнь, если ты живёшь _своей_ жизнью".

Смысл Крапивина - в его мирах и его героях. Если мечтаешь о них, живёшь ими, стремишься к этому, зачем искать какой-то другой смысл...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]asrhayader
2007-03-07 09:18 am UTC (link)
не, мечтать о мирах где дети не взрослеют IMHO это противоестественно.
а так конечно миры уютные но искусственные... Эскапизм, впрочем он достаточно характерен для фантастики

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arteire
2007-03-07 10:41 am UTC (link)
А я верю в такие миры. И в детей, которые не взрослеют, верю. В ageless верю.
И самое главное, эта вера не слепа, не безосновательна.
Всё новые и новые подтверждения нахожу. В реальности. Людей-лучиков нахожу, постоянно.

>>а так конечно миры уютные но искусственные...

Наш мир искусственный, там - настоящее!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]asrhayader
2007-03-07 10:50 am UTC (link)
безосновательная вера это уже знание...
а кто такие люди-лучики ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arteire
2007-03-07 11:21 am UTC (link)
>>безосновательная вера это уже знание...

точно ;) только...эээ...в смысле, _основательная_? (или даже _обосновательная) ??

>>а кто такие люди-лучики ?

мой термин ;)
люди, освещающие и осветляющие нашу жизнь, чистые, добрые, искренние, открытые. И сохранившие всё лучшее из своего детства.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]asrhayader
2007-03-07 11:28 am UTC (link)
точно, "небезосновательная" имелася в виду...
грацие за расшифровку термина

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arteire
2007-03-07 11:43 am UTC (link)
да не за что, собственно :)

(Reply to this) (Parent)


[info]arteire
2007-03-07 09:17 am UTC (link)
объединил именно из-за сходства взрывоопасности влияния на людей, необратимости воздействия..

(Reply to this) (Parent)


[info]comnen
2007-03-06 05:10 pm UTC (link)
тссс!! кругом враги. спрячь, спрячь этот пост...

я тебя не бью, я лишь говорю, что крайне неоднозначно понимаются твои слова.

(Reply to this) (Thread)


[info]arteire
2007-03-07 06:41 am UTC (link)
Пост _сознательно_ написан неоднозначным. ;)

И пусть пока висит без замочка. Мне так хочется -_-
(жду, а вдруг появятся оппоненты, придерживающиеся "правильной" жизненной логики ;)

>>тссс!! кругом враги.

Так пусть же знают, что они нам не страшны :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]comnen
2007-03-07 10:45 am UTC (link)
дело не только в логике)))

Тут претензии м к упору на "детей" и к "несерьезности", и к "ориентацмим"

Впрочем, думаю, ты и сам всё знаешь!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arteire
2007-03-07 11:39 am UTC (link)
оёёёёЙ :)))

Во-первых, в данном посте нет "упора на детей" (или ты увидел его в целом в моём журнале? ;-) )

Во-вторых, причём здесь ориентация? Если Крапивина так любят бой-лаверы, это ведь не значит, что Крапивин равно/тождественно бойлав.

Это только частный вывод (причём довольно сомнительный/субъективный)

Не стоит в данном случае проводить взаимооднозначные отображения ;)

P.S. А "несерьёзность" при чём? ;)

P.S.S. Респект :) Просто так :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]comnen
2007-03-07 11:53 am UTC (link)
да не ой, Сергей, а суровая правда жизни.

Это как сказать, что тебе "ласковый май" напоминает о днях молодости: про "напоминает" и не услышат, а вот за "Май" заклюют. У каждого же своя система оценки. Крапиваи и Селинджер - тоже имеют свое "традиционное" восприятие.

Я уже черт те скольок раз читал, что Крапивин - певец юношеской гомосексуальной любви. Ну, знаешь, кто то упер на слова "мужской пол" и любвые отношения между его представителями сразу же трактуются как педерастия. И плевать им на то, что героям 12 лет и меньгше, что ВСе такие же в том возрасте. Нет, Крапивин - извращенец! То же и про Селинджера.

вот о чем речь. И поэтому вести речь о них следует очень осторожно: не так поймут - и пошло поехало. Вонять будет. Тебе надо?

за респект - пасибки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arteire
2007-03-09 09:19 pm UTC (link)
вот, слушай, Каору, ты тут такие вопросы поднимаешь, что я как-то теряюсь их обсуждать.

>>Крапиваи и Селинджер - тоже имеют свое "традиционное" восприятие.Я уже черт те скольок раз читал, что Крапивин - певец юношеской гомосексуальной любви.

Убил бы того, кто навязывает данное восприятие. Слушай, а что ты имеешь ввиду под "традиционным" (казуальным? быдловским?) восприятием Сэлинджера? Неужели эти идиоты и там выискивают запретные в плане сексуальности контексты?(которых там уж точно и в помине нет).
Мне кажется, до философии Сэлинджера быдлу так далеко, что в данном случае действует принцип "дурак не догадается".
Вот просто дико любопытно "где? где? и _что крамольного они там у Сэлинджера-то находят??"

>>Ну, знаешь, кто то упер на слова "мужской пол" и любвые отношения между его >>представителями сразу же трактуются как педерастия.

дааа...встречал такие тяжёлые случаи гомофобии, ужас, согласен. Бог им судья. Или, быть может, даже, Ццотона :/

>>И плевать им на то, что героям 12 лет и меньгше, что ВСе такие же в том возрасте.

Нет, в таком возрасте не все такие. Есть такие, как Дыба, Пальчик, Тын, Жижа и другие. Есть прислужники, лижущие им задницы. Есть просто заготовки винтиков сам знаешь какой машины...

Согласен. Искренность чувств всегда извращалась, давилась, во все времена. А пошлость, тупость, лицемерие и ханжество всегда приветствовались. Ведь придерживаясь таких норм и позиций удобнее управлять и властвовать.

>>Нет, Крапивин - извращенец! То же и про Селинджера.

Итак, повторюсь. Вопрос ребром. Сэлинджер-то в их "видении" _В КАКОМ МЕСТЕ_ извращенец?

>>не так поймут - и пошло поехало. Вонять будет. Тебе надо?

мне не надо. никому не надо. надеюсь не завоняет. в противном случае, надеюсь, ментально-метафизическая дезинфекация великого, всемогущего Джа поможет. В общем, верю в лучшее :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]comnen
2007-03-10 01:03 pm UTC (link)
Я привык к КаВору, чем к каору )

Крамольное находится везде. Причин несколько:

1. "и видит он в любом из ближних ложь, поскольку ближний на него похож". Если у тебя в голове лишь хёнтай, то ты на остановке видишь кавайных девочек. Если у тебя крыша от формул съехала, то ты будешь "поверять алгеброй гармонию". Если секс для тебя единственно важное, то ты ВСЕ отношения станешь смотреть через призму совокупления.

2. "просто" рассуждать не модно. перевел бабушку черпез улицу? - дешевый пиар! Подарил девочке цветочек - взятка! Так и тут. Вижу слово "мальчик" - делаю вывод на "тему". Закуртить как бы похитрее - это ок.

я уже понял, что бесполезно многим людям говорить, что тебе нравятся краски, музыка или общий дух, например: свинья грязь везде найдет. И по частоте упоминания Крапивину в контексте "подростоковый гомосексуализм" принадлежит лидерство. а у тебя этот пост - неподзамочный, дураков, любящих лясы поточить - немеренно, вот я и напсиал. Единственная причина: не тронь г, - вонять не будет.

(Reply to this) (Parent)


[info]zolotistaya
2007-03-06 07:17 pm UTC (link)
кхм, а если прочитал лишь Ловца во ржи и понравилось то можно говорить что ты сэлинджерист?

(Reply to this) (Thread)


[info]arteire
2007-03-07 06:27 am UTC (link)
это необходимое, но не достаточное условие.
Нужно чтобы не просто "понравилось", нужно проникнуться, чтобы прошибло, протрясло со всеми потрохами.

А ты давно читала?

Ещё повести о Глассах читать: "Выше стропила, плотники", "Симор: введение", "Фрэнни", "Зуи", "16 Хэмпворта..."!!! И 9 рассказов!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zolotistaya
2007-03-07 08:09 pm UTC (link)
Меня вроде потрясло ,а вроде и нет. просто незадолго до моего прочтения прибежал в гости один товарищ с воплем: "Это же вылитый Я!!!" и когда я читала, то видела выдитого этого товарища((
Читала дважды. первый раз до того, как узнала настоящее название, а второй - после.

про расскзы - спасибо, учту)

(Reply to this) (Parent)


(40 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…